Субботний экспресс

Home Default Forums Couples Субботний экспресс

Viewing 1 post (of 1 total)
  • Author
    blushprevious
    Participant

Я водитель автобуса. Маршрут номер сорок два, от окраины до вокзала. Каждый день одно и то же: остановки, люди с сумками, бабушки с тележками, студенты в наушниках. Я за рулём уже двенадцать лет, видел всё: и драки из-за места, и счастливые пары, и слёзы на заднем сиденье. Работа моя тяжёлая, но я люблю её за ощущение движения. Ты везёшь людей, они куда-то спешат, у них свои жизни, а ты — их проводник. Но иногда, особенно в субботу, когда поток пассажиров редеет и я стою на конечной в ожидании следующего рейса, на меня накатывает такая тишина, что хочется выть. Нет, я не жалуюсь. Просто каждому нужно что-то, что вытаскивает его из колеи.

Моя отдушина — это спорт. Не играть, а смотреть. Я фанат хоккея, болею за ЦСКА с девяностых, помню ещё те старые матчи, когда по телевизору показывали только записи. Сейчас я смотрю каждую игру, знаю всех игроков, их статистику, даже их привычки. Жена говорит, что я помешанный. Может быть. Но это моё.

Всё началось с обычной смены. Я приехал на конечную, заглушил двигатель, вышел подышать. Было солнечно, ветер, как всегда, дул с реки. Я достал телефон, чтобы проверить счёт матча, который пропустил прошлой ночью, и вдруг увидел уведомление от неизвестного приложения. Я не помнил, когда его устанавливал. Наверное, случайно нажал. Я хотел удалить, но внутри что-то щёлкнуло. Открыл. Там был раздел со ставками на хоккей. Моя кровь закипела от одной мысли: я же всё знаю о нашей лиге! Я знаю, кто в какой форме, у кого травмы, кто с кем в ссоре. Я сидел в кабине автобуса, смотрел на экран и думал: «А почему нет?».